Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается дизельное топливо для тепловозов от автомобильного ДТ?

Горыныч Профи (788), закрыт 13 лет назад
Слышал мнение, что ДТ для тепловозов гораздо жестче чем для автомобилей и им можно сжечь бак и двигатель.
Лучший ответ
Андрей Богданов Мудрец (10906) 13 лет назад
В дизельном автомобильном топливе присутствует около 100 наименований парафинов которыми смазывается плунжерная пара в ТНВД тепловозная саляра содержит меньше парафинов т к ТНВД смазывается от системы смазки ДВС при использовании тепловозной саляры в авто есть шанс уложить ТНВД
ГорынычПрофи (788) 13 лет назад
К сожалению, или к счастью, редко получается заливать ДТ для тепловозов, один бак на 4-5 автомобильного, может шанс уложить ТНВД уменьшится )))
Алёшко-КартошкоМыслитель (9858) 13 лет назад
у меня нет ТНВД, насос электрический
Алёшко-Картошко, мне один умник на работе тоже с пеной у рта и стуча себя пяткой в грудь доказывал что на его Renault Megane с дизельным двигателем с впрыском (внимание !!!) Common Rail типа нет никакого ТНВД а есть только электронасос !!! ))) Он даже не знал что на его форсунки топливо подаётся под давлением 1800 Бар (тысяча восемьсот !!! Бар). Ну о чём можно говорить с такими "профи" ? ))) Не понимаю одного - зачем некоторые так рьяно доказывают то чего абсолютно не знают ?!
Андрей БогдановМудрец (10906) 13 лет назад
Лично сам на дизелях лет-так 10 уже и доступ к тепловозной саляре есть но после проблем на стареньком опеле с насосом уже экспериментов не делаю. сейчас дизель стандарта Евро-4
Валентин ПетровУченик (101) 7 лет назад
Пишет человек, не знающий устройства тепловоза и тнвд. Прицезеонные пары (зазор от 1 до 3мкм) смазываются только топливом. Чтоб загнать масло в этот зазор, нужно соорудить МНВД, что глупо
Андрей Богданов Мудрец (10906) Тепловозы ремонтировал где-то в 95-97 может уже и подзабыл... А что такое прицензионные пары?? Я знаю только плунжерные., а прицензиоными назвали зазоры в них...
Остальные ответы
настя настя Мастер (1404) 13 лет назад
попробуй..., а вдруг обманули...
ГорынычПрофи (788) 13 лет назад
а, если что потом менять двигатель )))
настя настя Мастер (1404) зато точно будешь знать))))
евгений драницын Мыслитель (8212) 13 лет назад
А разве оно отличается? По моему такая же солярка....
Сергей Плахов Мастер (1567) 13 лет назад
бред.. не верь!!!! на тепловозах обалденная фильтрация топлива - поэтому и покупали умные люди у них соляру
Volgar Мудрец (15656) 13 лет назад
Чем отличается домащний борщ от столовского?

Для тепловозов поставляется такая же солярка. А вот для теплохода (дизельный корабль) топливо лучше. Хотя бы потому что у них есть своя система фильтрации.

Юрий Гуру (3697) 13 лет назад
Мы в КамАЗов заливали-ничего не сгорело. Да и в легковые люди лили.
Василий Потапыч Мудрец (13764) 13 лет назад
Хренья собачья соляра она и есть соляра.

Единственная разница, которую Вы можете почувствовать и то в теории - это длительное (годы хранение топлива в баке) . Тепловозное в этом случае может вызвать более интенсивную коррозию, дать осадки, забить фильтры. Но это с любым топливом может случиться.
Рома Неважно Гуру (4750) 13 лет назад
разницы ноль, соляра везде одна, а на счёт парафинов, топливо подогревается, и поэтому не парафинится
Виталий Фролов Ученик (136) 13 лет назад
порофина меньше стродает ТНВД насосфорсунки вовсе выходят из строя
Похожие вопросы