Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настройки камеры. Где находятся настройки камеры в ноутбуке? Что бы изображение не было перевёрнуто.

Мастер (1121), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
http://asusfans.ru/forum/topic_149/2
Остальные ответы
установите комплект видеокодаков, после установки и перезагрузки глюк должен исчезнуть
возможно драйвера установлены не верно
Какой у тебя ноутбук, какая операционная система и какая именно камера? Если это тебе известно, то вопрос с перевёрнутым изображением почти наверняка решится достаточно просто.
ZAY YМастер (1121) 3 года назад
Asus k50I. Виндоос 7максим.
Артемий Лебедев Мыслитель (5681) Ну а модель камеры?