Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чем можно сравнить боль при схватках?

Мамочка) Мастер (2119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (111969) 3 года назад
боль как при месячных но несколько сильнее (у меня они всегда были болючие) - только при каждой схватке как ножики в спину втыкают (( а вот потуги - когда ребенок продвигается по родовым путям - даже не знаю с чем сравнить - как будто тебя раздирает изнутри
Остальные ответы
Ольга Грудцина Гуру (4500) 3 года назад
боль при поносе
Алла Мудрец (11213) 3 года назад
Это ни с чем не сравнивается.
2013 Просветленный (49788) 3 года назад
с болью при месячный, только больнее
Миллере Мастер (1351) 3 года назад
несчем.
Евгения Борисова Мудрец (10797) 3 года назад
Ну как будто засунули внутрь ёжика на палочке и крутят, крутят....
Нелли Мудрец (10962) 3 года назад
Расслабьтесь.... Когда прихватили почки это было страшнее, я двоих родила...
Вика Просветленный (20170) 3 года назад
Как будто тебя изнутри режут и разрывают. Ужас.
любимая Мастер (1503) 3 года назад
У всех по разному, мне показалось, что боль такая же как когда желудок болит.
Капризная девчонка Знаток (334) 3 года назад
Даже не знаю, но было так хреново...
Оська Мудрец (15819) 3 года назад
это надо просто испытать))
Ольга ® Мыслитель (7219) 3 года назад
Абсолютно ни с чем! Это кошмар!
Валюшка Профи (907) 3 года назад
Нет это ни с чем не сравнивается. боли при поносе это еще легко сказано!
Orlicka Просветленный (38282) 3 года назад
С кишечной коликой вполне можно сравнить. Почечная колика гораздо страшнее.
Ирина Матийчук Гуру (2751) 3 года назад
Пока воды не отошли как при болезненых месячных. А топом ...Как в фильме "чужой", буд-то через кожу вылезти хочет и режет и пилит из нутри. Это не описать.
Бабочка Оракул (57492) 3 года назад
а у всех я так поняла по-разному. У меня знакомая родила по её словам "как поср.. ть сходила. Ещё б 10 нарожала". Т. . будто хотела в туалет по большому хотела, и сходила.
Анна Василевская Ученик (181) 3 года назад
только с оргазмом)) ) только наоборот...
Наталья Литовка Гуру (2818) 3 года назад
Вот родите и расскажите нам на что эта боль похожа.
полняшка умеет всё Просветленный (32038) 3 года назад
с сильной перистальтикой
Принцесса на Французе 177 RUS Искусственный Интеллект (155963) 3 года назад
месячные умноженные на 100
Иванюк Галина Мастер (1438) 3 года назад
Эту боль вообще ни с чем сравнить нельзя.. . Я сама по-себе терпеливый человек, как мне до родов казалось, но когда потуги начались - я орала как потерпевшая, как вспомню, так вздрогну...)))