Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за виды (+ латынь) ? По несколько слов о каждом.

¤ Елена ¤ Просветленный (48053), закрыт 3 года назад

Лучший ответ
Анюта ~ Meisengelter Мудрец (16015) 3 года назад
1. Стройный банановый слизень (Ariolimax dolichophallus) - североамериканский вид. Достигает около 20 см.



2. Красный европейский слизень (Arion rufus) . Обитает и в Северной Америке, но основное распространение в Европе.



3. Большой синий слизень (Bielzia coerulans). Размер до 14 см. Европейский вид.



4. Черный слизень - белая вариация (Arion ater). Обитает в Северной Европе. Размеры до 15 см.



http://en.wikipedia.org/wiki/Red_slug
http://en.wikipedia.org/wiki/Bielzia_coerulans
http://en.wikipedia.org/wiki/Arion_ater
http://en.wikipedia.org/wiki/Banana_slug
http://www.biolib.cz/en/gallery/dir44/
http://www.answers.com/topic/university-of-california-santa-cruz-1
http://www.bukisa.com/articles/50471_smiley-slime-slimy-smile-pretty-slugs
Источник: больше не успеваю добавить... спокойной ночи!
¤ Елена ¤Просветленный (48053) 3 года назад
Как в аптеке :) всё точно!
Спасибо!
Остальные ответы
Поваром не был. Мастер (1874) 3 года назад
Молюски. Безраковинные.
Таня Андреева Просветленный (28726) 3 года назад
голожаберные моллюски