Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давит грудная клетка

Ученик (145), закрыт 3 года назад
У меня ощущения такое что сдавили всю грудную клетку и тяжело дышать, слевой стороны в области сердца давит сильнее чем с права. других симптомов нет, ни кашля ни температуры ничего. Что это может быть поделитесь мнениями?!
Лучший ответ
Лучше к врачу, но скарее всего это защемление нерва или перенерничали у меня постоянно так бывает, первый раз когда было я с испуга напилась корвалола с валидолам а когда скорая приехала это всего лишь оказалось защемление, примите что нибудь успокаивающего...
Остальные ответы
тити наверное растут)))
Невралгия это... межрёберная...
Может продуло, может тяжести поднимали неудачно. Попробуйте сделать растирание и легкий массаж. ТОлько не переусердствуйте.
Что -то с сердцем, незамедлительно к терапевту. А пока выпейте валокордин или корвалол
Необходимо пройти МРТ обследование. Тогда станет понятно почему боли