Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня яндекс не чего не ищет???

[ Miss_Capriz ] Профи (844), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Горланов Мыслитель (8058) 3 года назад
Тормоза у него сейчас какие-то. Это у всех
Остальные ответы
Андрей Петров Гуру (4905) 3 года назад
Глючит сейчас Яша)
Yoh A$akura Мастер (1812) 3 года назад
omg.
и правда ничего не ищет O_o
SvetL@nK@ Мастер (2479) 3 года назад
у меня сейчас такая же проблема
Andrey Fesan Мастер (1367) 3 года назад
Там видно чтото случилось у меня тоже самое пришлось гуглом пользовать ((((
Анастасия Профи (562) 3 года назад
да, проблема на стороне Яндекса, к сожалению...
Арсений Трошин Мастер (1178) 3 года назад
Что-то он и вправду 8 октября 2010 года в 19:14 уральского времени не ищет.
Источник: Яндекс