Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли сдавать кровь на анализы. во время месячных???

kristinka Ученик (10), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Варвара Мудрец (19977) 3 года назад
Это нежелательно, потому что во время месячных происходит снижение уровня гемоглобина, и сдача крови может грозить ухудшением самочувствия или усилить кровотечение. После окончания месячных рекомендуется подождать пять дней
Остальные ответы
Майкл Джексон Знаток (437) 3 года назад
а почему нет...
Q-kod Мудрец (14814) 3 года назад
кровь же берут из вены или пальца, значит можно
Ирина Егорова Гуру (2521) 3 года назад
конечно можно
дядя Миша ! Оракул (54574) 3 года назад
а для прикола: сдай им свой использованный тампон