Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти площадь круга

александра костюченко Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Тугеус Владимир Просветленный (45725) 3 года назад
По формуле S = πR².
Остальные ответы
Валерий Фалеев Оракул (90227) 3 года назад
по формуле
Васисуалий Мудрец (17365) 3 года назад
а вы ее потеряли ?!
Карина Знаток (451) 3 года назад
2пиR=S
Krab Вark Оракул (55983) 3 года назад
Танюшка! Какая ты, наверное, красивая блондинка! :)

P.S.
"- Площадь круга? Площадь круга.. . Два пи эр!
- Кем работаешь, подруга? ! -ИТР... "
(для справки - ИТР - инженерно-технический работник)

Вали Знаток (258) 3 года назад
S=pr^2, ili S=(pd^2)/2 S=пи де квадрат на два
Сергей Смирнов Знаток (273) 3 года назад
Площадь круга равна половине произведения длины ограничивающей его окружности на радиус.
Schlosser Мыслитель (7811) 3 года назад
число"пи"умножить на радиус в квадрате))) точно.
qwq wqw Ученик (12) 3 года назад
пи R квадрат