Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, куда лучше съездить на новый год (и на каникулы)? В может в пансионат?

Профи (504), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
Пишите пожалуйста адрес.
Дополнен 4 года назад
едем всей семьей (4 человека)
Лучший ответ
«Термальные источники Северобайкалья»

продолжительность тура: 6 дней

количество человек в группе: 5 чел.
1 деньПриезд в Северобайкальск, размещение в гостиницеГеографическая справка: Юг Восточной Сибири, республика Бурятия, г. Северобайкальск, разница во времени с Москвой +5 часов, Северобайкальск основан в 1974 году
2 день9-00 Завтрак. Обзорная экскурсия по городу. Гидротермальный источник "Гоуджекит" расположен в 25 км от г. Северобайкальска. Источник представлен выходом гидротерм в пойме реки из пробуренной скважины в гранитных породах по тектоническому разлому. Вода фтористо-гидрокарбонатная с температурой 50 градусов.
12-00 Поездка (40 мин. в пути) на термальный источник Гоуджекит.
Купание, обед, возвращение в город, ужин, свободное время.
3 день8-00 Завтрак на яхте/катере. Переход на катере/яхте (2 /4 ч) в бухту Хакусы. Купание в термальном источнике, обед, ужин ночевка на яхте/катереВ губе Хакусы 4-километровый песчаный пляж. В районе бухты "Хакусы" находится водолечебница местного значения (температура воды 42-46 градусов) . Вода сульфатно-натриевая с повышенным содержанием калиевой кислоты и азота. Прекрасный ландшафт, буйная растительность - сосны, лиственницы, пихты, кедр, множество реликтовых цветковых трав.
4 деньЗавтрак. Переход (4/7 ч) мыс Котельниковский, купание в термальном источнике, ужин, ночевкаТермальный источник "Котельниковский" Источник находится в 60 км от Северобайкальска к югу по западному побережью о. Байкал с температурой воды 80-81 градус. Это единственный известный выход горячих вод на западном побережье о. Байкал. Вода источника фтористо-гидрокарбонатно-натриевая
5 деньЗавтрак. Возвращение в Северобайкальск (4/7 ч) , обед, ужин, на яхте. Трансфер порт - гостиница
6 деньЗавтрак. Поездка на термальный источник Дзелинда (95 км) , купание, пикник. Возвращение в город, ужин. Отъезд на ж/д вокзалТермальный источник Дзелинда в долине реки Верхняя Ангара, в 92 км от города по автомобильной дороге. Температура воды 44.5 градуса. Вода сульфатно-гидрокарбонатная натриевая. Слабый запах сероводорода, повышенное содержание кремнекислоты.

Стоимость тура: 9800 руб. /чел. при группе 5 человек

В стоимость тура включено: трансферы, проживание, питание 3-х разовое, аренда яхты/катера, купание в источниках.
Остальные ответы
Мы в пансионат собираемся.
Аня МизеровскаяПрофи (504) 4 года назад
а в какой?.
Кавминводы, прекрасно можно провести время, прада на новогодних каникулах соответственно везде очереди