
как пишется слово какое то чнрез дефис или нет? и как пишется слово отрожает?

Маша Мамич Ученик (76), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Екатерина Мишукова Мастер (2276) 3 года назад
Через дефис. Отражает.
Остальные ответы
Mr.JoinBlack Гуру (3497) 3 года назад
какое-то, отражает, т. к. отразить, а какое-то по правилам определяется
Алена Слю Просветленный (27060) 3 года назад
Пишутся через дефис частицы -то, -либо, -нибудь, кое- (кой-), -ка, -де, -с, -тка, -тко: кто-то, что-либо, чей-нибудь, кое-какой (в составе неопределенных местоимений) , скажите-ка, на-ка, на-кась, ну-ка, ну-кась, нате-ка, нате-кась, он-де, да-с, на-тка, на-ткась, ну-тко, гляди-тко.
Частица -то присоединяется дефисом к местоимениям и наречиям не только для выражения неопределенности, но и для придания им оттенка эмоциональности: Высоко летает, да где-то сядет? Посмотрим, как-то он обо мне печется. Пишется также через дефис слово как-то перед перечислением однородных членов предложения: К краснолесью относятся хвойные деревья, как-то: сосна, ель, пихта.
Если частица -то попадает в середину сложного слова, часть которого соединяются дефисом, то дефис пишется только перед частицей, а после нее опускается: Подобру-то поздорову, а убираться все же не хочется.

Так что правильно будет - "какое-то".
Слово "отражает" пишется через А в корне. Проверочное слово "обрАзчик" (скорее всего )