Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сколько...после еды можно качать пресс?))

Таня Крюкова Мастер (1229), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Паша Чернецкий Ученик (214) 3 года назад
2 часа.
Остальные ответы
Kasper Ученик (124) 3 года назад
Как только сможешь сделать это так, чтобы твой ужин не вышел посмотреть, отчего такая качка?
������ ��������� Мыслитель (9998) 3 года назад
любые нагрузки через 1,5-2 часа после еды
Лель Мастер (1149) 3 года назад
все зависит от того сколько сьесть
ТИМОФЕЙ ПОНОМАРЕВ Гуру (4398) 3 года назад
Лучше всегда сразу.. быстрее накачаешь..
Natalia Nazarova Мастер (1295) 3 года назад
1,5часа
стася Гуру (4831) 3 года назад
через 2 часа.. но сжигаться будут каллории, съеденные за ужин
Амазонка Просветленный (38915) 3 года назад
ДО еды утром
Тарочка Просветленный (34677) 3 года назад
2 часа