Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не печатает принтер.

Ученик (144), закрыт 3 года назад
год назат работала на нём последний рас. сейчас включила показывает что не допечатано 3 документа но печать не идёт и очередь печати на компе нету что делать.
Лучший ответ
Для начала необходимо проверить на каком именно принтере Вы пытаетесь печатать т. к. по умолчанию в системе может стоять не тот принтер который сейчас подключен к компу. Для этого нажмите: "Пуск" -> "Настройка" -> "Принтеры и факсы". В открывшемся окне отобразятся все принтеры и факсы которые когда либо подключались к данному компу. Посмотрите стоит ли в этом списке "галочка" выбранного принтера по умолчанию слева от иконки Вашего текущего принтера, и вообще есть ли в этом списке Ваш текущий принтер.

Если Ваш текущий принтер не выбран по умолчанию, то подведите указатель мыши к его иконке и нажмите правую клавишу мышки, далее выберете пункт меню "Использовать по умолчанию".

Если Вашего текущего принтера вообще нет в этом списке то необходимо его добавить. Для этого в том же окне "Принтеры и факсы" слева в меню выбираем опцию "Установка принтера", далее необходимо произвести настройку и при необходимости установить нужный драйвер для работы принтера.

После всего этого нужно очистить очередь печати, делается это в том же окне "Принтеры и факсы", выберите пункт меню "Просмотр очереди печати" и в открывшемся окне нужно удалить все созданные задания на печать.

После всего этого можно попробовать что нибудь распечатать. При этом обратите особое внимание что Вы печатаете именно на том принтере который у Вас подключен к компу...
Остальные ответы
Струйный принтер? Год не пользовалась??? Выкидывай!
значит последний раС.. .
а что такое раС ?
Можно попробовать переустановить программу для него.
гыгы.. принтер то какой?.. год это круто.. засох наверное:)).. голову чисти. . дюзы продувай если они там есть:))
Почистить спулер или:
Правой кнопкой по "Мой компьютер", управление.
жмешь на плюсик "Службы и приложения", чуть правее выбираешь службы. Открывается список огромный. Ищешь службу Диспечер очереди печати. Останавливаешь службу и запускаешь.