Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боли в пояснице по бокам

vika Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Заметила,что у меня по утрам,что лежа в кравате ноет поясница,сбоку,иногда слева иногда справа.
И потом эта боль продолжаеться несколко часов!!!
Есть дни,когда всё порядке!!!
Лучший ответ
Анютины глазки Оракул (54476) 7 лет назад
это почки, иди проверяй не откладывай, я запустила потом песок нашли, а болела 2 месяца и температура жуткая была!
Остальные ответы
Юлия Матвеева Мастер (1723) 7 лет назад
может это болит позвоночник...но советую проверить почки.
Птиц синий )))) Профи (608) 7 лет назад
Наверное это почки.
Так как почки поддерживают объем и давление жидкостей в теле человека, проблемы с ними говорят о нарушении эмоционального равновесия. Человек проявляет недостаточную рассудительность или неспособность принимать решения при удовлетворении своих потребностей. Как правило, это очень эмоциональный человек, который чрезмерно беспокоится о других.
Светлана Распопова Гуру (4601) 7 лет назад
Обратите внимание на свое питание и на образ жизни.
Сбалансированное по микро и макроэлементам питание - основа здоровья всего организма.
Обследование не повредит, но на обследовании, как правило выявляются необратимые изменения. Боль - это сигнал, к которому надо прислушаться.
Дайте своему организму хорошую пищу и хорошую физическую нагрузку.
Нужен будет более детальный совет - пишите. Обсудим.
АнтиФ.Е.Н. Мыслитель (6393) 7 лет назад
порстудила почки....или как там оно...ну короче с почками чтот наверно
vdvd Ученик (130) 7 лет назад
Зайка, не заморачивайся почками. Примерно 99,9% боль в пояснице дают воспаленные нервные стволы,
идущие от ног. Т.е. от того что ты ходила зимой в капроновых колготках или не совсем теплых сапогах-воспалились невы ног . Воспаленные нервы имеют свойство утолщаться и при этом большие нервные
стволы ущемляются позвонками как раз в пояснице и боль по бокам.Нужно попариться в баньке с березовыми веничками, потеплее хлопчатые
спортивные брюки на ноги, покварцеваться в солярии.

ПМ Мудрец (18522) 7 лет назад
если эта боль беспокоит при переполненном мочевом пузыре- т. н. рефлюкс пузырно-мочеточниковый, м. б. разных степене.
Экскреторная урография и микционая цистография позволят подтвердить или опровергнуть диагноз.