Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно друг-армянин сказал,что армян не совсем корректно называть кавказцами,ибо они относятся к другой этногруппе?

Павел Мудрец (14363), закрыт 3 года назад
Где об этом почитать можно? кроме википедии.
Лучший ответ
Ольга Виноградова Мудрец (17884) 3 года назад
То, что армяне не древний кавказский народ известно всем западным и российским историкам, правительствам и спецслужбам. Больше всего об этом знают в России и Ватикане. Однако именно Запад и Россия придумали историю "кавказских армян", дабы потом использовать последних для борьбы против мусульман Кавказа и всего Востока. Благодаря Российской империи, а именно Петру и его потомкам, армяне появились на Кавказе, в частности в Азербайджане.

Продолжение здесь
http://forum.bakililar.az/index.php?showtopic=75037
Остальные ответы
Человек Гуру (4456) 3 года назад
Угу к Сочинской (((((((((((((
Алексей Мастер (2431) 3 года назад
живут на Кавказе, значит -кавказцы
EUGENE Просветленный (44290) 3 года назад
Он сказал верно. Тем более, что "кавказцы" - и не только армяне - вообще не этногруппа. Как и "россияне" - не этногруппа, как "сибиряки" - не этногруппа. Так что Ваш друг здесь ошибся - в этом отношении.
Саня Христенко Мыслитель (6415) 3 года назад
Очень даже корректно называть их кавказцами.
Касякин Дмитрий Мудрец (11753) 3 года назад
видимо ваш друг -армянин один из тех немногих нормальных знающих свою историю армян ))
Армяне - народ Малой Азии, и к кавказу не имеют практически не какого отношения, Армянская империя была занимала земли от ливана на юге и грузии на севере и от персии на востоке до византии на западе .
да и Армяне сами по себе народ пришедший в малую азию с Балкан, и с Македонцами и греками имеет гораздо больше общего чем с любым другим кавказским народом ...
турецкое иго сильно повлияло на этногенез этого народа ...
Тяпа Искусственный Интеллект (210185) 3 года назад
В европеоидной расе выделяются, сколько помню, подрасы северная и южная, а в южной (к ней относятся и армяне, и испанцы, и азербайджанцы, и итальянцы, и большинство индийцев и т. д. ) выделяется отдельно армянская подраса. Она характерна, опять же сколько помню, закругленным и загнутым вниз кончиком носа. Это что касается антропологии.
А что такое "этногруппа" - не знаю. По языку выделяется кавказская языковая семья, но, насколько понимаю, составляющие ее языки нередко так же далеки друг от друга, как и от языков других языковых семей. А армянский, в отличие от них, принадлежит к индоевропейским языкам.
gafar seidov Просветленный (31663) 3 года назад
....ХАХАХА!... какой классный новый армянский анекдот!
michael vasserman Мыслитель (5385) 3 года назад
В 70-х годах ходил анекдот :
Армянское радио заявила, что в Армении живут при коммунизме !
На вопрос как это может быть, был ответ :
" Никита Сергеевич Хрущёв на очередном съезде заявил : коммунизм не за горами "
David Master Ученик (167) 3 года назад
Армения - не совсем Кавказ. Это начало Ближнего Востока. Армения также единственное христианское (грегорианство) государство среди всех кавказских государств, религией которых является ислам. Поэтому друг прав - армяне всё-таки по вере ближе к нам, чем к другим соседям.