Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До скольки можно слушать (громко) музыку?

Лиана *-* Ученик (165), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Большинство за 23....а если точнее?
Лучший ответ
Galina Мудрец (11734) 3 года назад
Если в наушниках - хоть до утра!
А за то то что нарушаете тишину административная ответственность наступает с 22 часов, поэтому телевизоры и музыкальные центры с 22 часов переключайте на меньшую громкость...
Остальные ответы
Мария Савельева Мыслитель (5964) 3 года назад
До 11 вечера
Счастливчик =) Профи (995) 3 года назад
Примерно, 30 минут не более.. .

А ну если по закону то я слышал до 22:00
Анастасия Терпсихора Мастер (1876) 3 года назад
По закону до 22:30
мяу Просветленный (24638) 3 года назад
до 23
КСюША Мыслитель (9075) 3 года назад
до 23-00
Ирина Верченова Профи (647) 3 года назад
до 22-00
Танюшка Стебнева Ученик (108) 3 года назад
пока соседи не начнут бить по батареям)
Паранина Екатерина Знаток (350) 3 года назад
До 23:00 или пока соседи по батарее долбить не начнут.
Lex Ученик (214) 3 года назад
В Украине до 23 в жилых районах но если у тебя часный дом то там уже смотря как громко)
Вероничка Мудрец (19562) 3 года назад
Пока не оглохнешь))
елена фокина Ученик (4) 3 года назад
до 23 часов
Ольчик Гуру (3031) 3 года назад
до 11 вечера
JuliA Мыслитель (7287) 3 года назад
Вроде как до 23-00. А если соседей дома нет, по до утра)))
1234567890+1=1234567891 Профи (925) 3 года назад
ВОВСЕХ Г ПОРАЗНОМУ А ТАК 22-00 22-30 ЖЕСТКАЧ не спОРЮ
Танюша Сушко Гуру (2507) 3 года назад
23 00 спокойно можно слушать и ниче не бояться)
Flowers Профи (661) 3 года назад
до 23!!!!