Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда можно поехать на новый год (по России)?

Игорь Джавакян Ученик (214), закрыт 3 года назад
хотим с девушкой куда нить поехать на новый год , смотрел - домбай, карелию, эльбрус,очень дорого там!
может подскажите чё нить из своего опыта?
Лучший ответ
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (199696) 3 года назад
По Золотому кольцу))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Карпов Мудрец (13064) 3 года назад
думбай-совсем Россия.
Павел Мастер (2242) 3 года назад
едьте к нам в Пермский край)))
КСЮ Оракул (97701) 3 года назад
если не россия.. то эстония или литва.. а в россии псков новгород
Andrey Искусственный Интеллект (126657) 3 года назад
В Суздаль тогда куда нить. . Если со снегом повезёт
vptour Мастер (1832) 3 года назад
Все зависит от возраста ребенка.
Конечно, наиболее интересным покажется путешествие в Великий Устюг - на Вотчину Деда Мороза. Великий Устюг - город-заповедник - один из самых интересных городов Русского Севера. Обилие и разнообразие культурных ценностей более чем оправдывает визит в этот город. Великий Устюг чрезвычайно богат достопримечательностями. Ну, а визит во дворец Деда Мороза, путешествие по Тропе Сказок навсегда останется в памяти и взрослых и детей.
Туры в Великий Устюг предлагают разные туроператоры. Вот, например одна из ссылок [ссылка появится после проверки модератором]
Интересными окажутся и поездки в Кострому - на родину Снегурочки, в Архангельск - на родину Снеговика, или в Ярославскую область - к Бабе Яге.
Сейчас достаточно много туристических брендов по всей стране.

Ну а так, во всех городах нашей страны проводятся интереснейшие новогодние программы, нужно только поискать, что подходит вам и вашему ребенку по душе и по финансам
GodLike Профи (726) 3 года назад
Кострома
александр хохлов Мастер (1063) 3 года назад
прочь турфирмы с бездарными предложениями!
айда с нами: http://www.poputchik.ru/forum/topic69922.html