Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какая резина хорошая для зимы без шипов?и что вы скажите о Vredestein Snowtrac 2. очень нужен дельный совет!

Ильмар Зиннуров Профи (815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Равшан Мирзаметдинов Ученик (123) 13 лет назад
Привет! Я уже третий год ездию на Вреденштайне, стоит MB 500 4-matic, горя не знаю, во-первых она не такая шумная, как остальные. Единственное, это конечно мое мнение, если не полный привод, то лучше с шипами
Остальные ответы
Андрей Витальевич Неживой Просветленный (47576) 13 лет назад
АDAC третий год подряд признаёт лучшей GY UG7+ Собсно две из моих машин на такой поедут третью зиму.
Вячеслав Улещенков Профи (853) 13 лет назад
поставь всесезонку_липучку и не парься
1 Просветленный (26786) 13 лет назад
Финские и только финские!
Андрей Витальевич НеживойПросветленный (47576) 13 лет назад
ф топку и только ф топку.
1 Просветленный (26786) фтопку отнесут тебя, если у тебя не финские
Эстонская Черепаха Просветленный (28148) 13 лет назад
Фред - достаточно редкая резина. Но достойная. Еще бы подешевле была..
юрий буланый Оракул (55563) 13 лет назад
Выше середины, ближе к лидерам, но там отстает от лидеров-10 см. -уже типа "плохая".
Другой Искусственный Интеллект (362880) 13 лет назад
Не знаю _ в прошлом году были ляпучки ( как снегопад так ехать не возможно -по снегу не тормозят короче не айс
Валерий Булгаков Мыслитель (5749) 13 лет назад
ставь "Континенталь" - не прогадаешь!!!, а всесезонка, как советуют некоторые - "дрянь"!!!
AS Знаток (350) 13 лет назад
шипованная лучше обычной спору нет! но если не хочешь шиповку покупай липучку только свежую по дате иготовления!
Unreal Sergei (US) Искусственный Интеллект (114688) 13 лет назад
1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда летняя резина твердеет и теряет свойства. Во-вторых, при такой температуре уже есть шанс выпадания снега и резкого похолодания. Впрочем, если вдруг в вашей местности ночные заморозки бывают и тогда, когда днём ещё совсем тепло, то меняйте раньше.
2.На зимней резине нельзя ездить по асфальту, особенно мокрому, так же как на летней. Управляемость и устойчивость будет хуже, тормозной путь - больше. Максимальная скорость зимних шин обычно ограничена на уровне 160 км/ч, у Hakkapeliitta - 170 км/ч. Но на самом деле даже на идеальной асфальтовой трассе не следует ехать на любой зимке быстрее 110-120 км/ч, а на шипованной быстрее 100 км/ч. Лучше даже немного меньше. Чем больше температура воздуха, тем хуже. Кроме того, самые лучшие зимние шины на снегу и, тем более, льду, не дадут сцепления с дорогой даже приближенного к тому, что дают летние на асфальте, но это, я думаю, понятно.
3.В гололёд шиповки намного (!) лучше липучек.
4.На укатанном снегу скорее всего будет разница в пользу шипов, но небольшая.
5.На рыхлом снегу разницы практически не будет.
6.На асфальте шиповки заметно хуже липучек, да и сами шипы при езде сильно изнашиваются, а при некачественной ошиповке могут и повылетать. Если у вас в городе хорошо чистят дороги, или вы живёте на Юге, где снега вообще немного, то берите липучки. В иных случаях лучше выбрать шипованные шины
7.Лучшая зимняя резина - это финская Nokian Hakkapeliitta. Если, исходя из вышеизложенного, нужна шиповка - то модель 7, если липучка - то R. Да, она не дешёвая, но на этом экономить нельзя!
8.Зимних шин должно быть 4 штуки, по числу колёс вашего автомобиля, не меньше! Все они должны быть одинаковыми.
9.Покупать 5 зимних покрышек, чтоб зимней была ещё и запаска, имеет смысл только если вы далеко и много ездите чёрт знает куда, особенно в тайгу/горы и иные нецивилизованные места.
10.Размеры шин и давление в них обязательно должны соответствовать тому, что написано в инструкции к автомобилю.
Удачи на дорогах! Приятной зимы!
Источник: Ответ по шинам №17 за сезон.
Похожие вопросы