Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить Wi-fi подключение на нетбуке.

фів фів Ученик (127), закрыт 1 год назад
Привет. У меня нетбук АСУС. Как на нём настроить подключение вай-фай? Операц. Виндовс ХР Спасибо.
Лучший ответ
L-555 Просветленный (27933) 3 года назад
Например смотреть можно тут.
Лучше войдите на сайт своего провайдера и смотрите в разделе Помошь или Настройка сети (типа того) карту покрытия Wi-Fi и настройки.
==
Остальные ответы
=Serge= Просветленный (26592) 3 года назад
Первым делом узнаешь пароль точки доступа, к которой будешь подключаться.
А больше вообще то ничего и не надо. Поиск сетей --->подключить. Если точка нормально настроена все сразу заработает.
Faust Мыслитель (5920) 3 года назад
руками
Shurovik Искусственный Интеллект (349393) 3 года назад
Включить беспроводную карту, сделать поиск сетей, выбрать свою и подключиться, при необходимости введя ключ сети (пароль).
Источник: КЭП