Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать чтобы gta 4 не тормозила

Артём Липоватый Профи (533), закрыт 3 года назад
Графика сильно глючит!Но у меня комп очень мощный!Оперативка 3гб видео радеон 4330 512мб памяти дофига!ПЛИЗ ХЕЛП!!!
Лучший ответ
KUANDYK ABILOV Мастер (1198) 3 года назад
http://www.playground.ru/cheats/41994/ патчи помогут
Остальные ответы
Denis Demin Гуру (4357) 3 года назад
Пиратка?
Отступник Гуру (4567) 3 года назад
Это называется "очень мощный"? Купи покруче или графические настройки снизь.
Lawrence Мастер (1057) 3 года назад
512Мб видео-памяти это не так уж и много. Повыгружайте лишние процесы из системы (всякие антивирусы, торренты и прочее)
19Михаил88 Мудрец (19675) 3 года назад
может от диска зависить у меня както тоже какаето игра сильно тормозила хотя требования были маленькие попробуй диск другой проверить gta 4
Александр Никитин Мыслитель (6549) 3 года назад
часто такая фигня у тех у кого мощный комп а гта глючит и кстати у меня тоже была пиратка и все нормик! часто пишут в маиле. И ОПЯТЬ ЖЕ ПОПРОБУЙ ОБНОВИТЬ ДРОВА!!!!
DarK_SerG Ученик (151) 3 года назад
Очень мошный - убило наповал .
Для норм игры нужно I5 и radeon 5770 какминимум
- Мудрец (11459) 3 года назад
Выгрузи все программы, работающие в фоновом режиме.
Серега Бойко Мастер (1315) 3 года назад
у меня камп старье, начинка в системнике-ATI Radeon HD3450(512mb),Intel Celeron(R)1,7ГГц, Оперативной память 1,5Gb,DirectX 10.1,Shader Model 4.1?Windows XP(SP3)2008 года сборки и ниче, GTA4 рабоет на минималке
Р@ВК@Т АСИМОВ Мастер (1334) 3 года назад
Варианты которые я тебе скажу
1. Напиши в гуглу "Оптимизация gta 4" или "gta 4 на слабых компах"
2.Переставь gta 4
3.Если у тебя стоит WINDOWS 7 и у тебя большое желание поиграть gta 4 тооооооо установи XP 3
4.Поставь патч более 1.0.1.0