Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДОлжен ли быть КПП у ИП ? И предоставляет ли ИП справку 2-НДФЛ ?

Ученик (232), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
У ИП не бывает КПП, а 2НДФЛ cоставляется только на наемных работников
Остальные ответы
КПП у ИП нет)) ) А вот кому вы хотите 2-НДФЛ предоставить - мне не понятно))
если есть сотрудники которым начисляется зарплата- как любой работодатель обязан выдать справку
КПП у ИП нет
2 ндфл, если у ИП есть работники, он сдает на своих работников
КПП это только к юридическим лицам т. е. ООО, ЗАО, ОАО. А по поводу 2 НДФЛ могу сказать следующее. Если вы начисляете своим сотрудникам заработную плату и удерживаете у них налог на доходы с физических лиц, и начисляете на нее налоги то соответствено обязаны давать справку 2 ндфл по первому требованию и увольнению.
КПП и ИП нет, налог на доходы платят только его наемные работники, НДФЛ с дохода ИП не платит. ( если он оплатит НДФЛ со своего дохода получится двойное налогообложение так как по декларации УСН он уже заплатит налог.)