Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У какого животного самый громкий голос?

Таша Мыслитель (6031), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Неизвестно Знаток (467) 3 года назад
крокадилы
Остальные ответы
ЁЖЫК Профи (791) 3 года назад
у жирафа
Виталий Здольник Мыслитель (6895) 3 года назад
у кота, если ему на яйца наступить..))
Z N Оракул (70057) 3 года назад
У электронного...
Lavik Мыслитель (5379) 3 года назад
... самцы цикады издают самые громкие звуки из всех насекомых, вибрируя ребристыми пластинками в двух резонаторных полостях на брюшке. Звук цикад слышен на расстоянии свыше 400 метров.

...индийский павлин издает самые громкие в мире птиц звуки, которые слышны за несколько километров.

Голубые киты - не только самые крупные, но и самые громкие животные. Кит может произвести звук, равный 188 децибелам. А сердце голубого кита бьется 9 раз в минуту!
*#*#Леля#*#*Гуру (3880) 3 года назад
Спасибо просветилась.
Winifred Гуру (2940) 3 года назад
у моей кошки когда она просит кота ((
Иван Парамонов Мудрец (16227) 3 года назад
Свинья. Ее визг использовали в качестве сигнала на кораблях при плохой видимости.
Ахмат Лайпанов Гуру (3313) 3 года назад
у кавказского соловья.
Тамерлан Искусственный Интеллект (241324) 3 года назад
У бегемота.
ОЛЬКА Знаток (264) 3 года назад
у человека, когда ему на яйца наступить)))
*#*#Леля#*#* Гуру (3880) 3 года назад
У моего козла, когда я что-нибудь напортачу
Достойный пенсионер Мыслитель (5011) 3 года назад
первый - Кашалот, второй - слон. Оба звучат в инфразвуке, первый - на пол планеты, второй - на десятки километров.
DON'T WORRY,BE HAPPY! Мастер (2172) 3 года назад
у рыбы
1111111111 Мастер (1761) 3 года назад
Самыми шумными наземными животными в мире являются обезьяны-ревуны (Alouatta), обитающие в Центральной и Южной Америке. У самцов тело подъязычной кости образует большой костный пузырь, а гортанный мешок служит резонатором, усиливающим звук. Крики этих обезьян напоминают что-то среднее между лаем собаки и воем осла, усиленными в тысячу раз. Когда ревуны кричат во весь голос, их крики слышны на расстоянии 16 км.
Источник: инет)
Angel&Sonette Мудрец (19804) 3 года назад
М думала, думала но придумала новерное у африканскои слона у.
www.youtube.com/watch?v=VYwMsqhCIfM
Галина Китча Оракул (63741) 3 года назад
я не знаю точно, у какого животного самый громкий голос, но я один раз слышала, какой угрожающий рев издает варан в живой природе, как он раздувает щеки и ревет громче паровоза.. . это было страшно...
Галина КитчаОракул (63741) 3 года назад
25 лет прошло, до сих пор помню
Таша Мыслитель (6031) Биологи говорят ,что крокодилы ревут громче.