Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

мелодрамы.. . какая самая интересная мелодрама?

Знаток (419), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мелодрамы

Самые грустные( сильная любовь и смерть часто неразлучны):

Облако - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198049/
Одержимость - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23737/
Ангел - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252514/
Ванильное небо - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/870/
Интуиция - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/821/
Жестокие игры - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/12192/
Город ангелов - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4171/
Спеши любить - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/875/
Кит - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196855/
Если только - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23275/
Искупление - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255611/
Дневник памяти - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3561/
Помни меня - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/461782/
P.S. Я люблю тебя - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198028/
Безумная и прекрасная - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/644/
Хатико: Самый верный друг( не мелодрама, но о любви. О любви иной. Человека и собаки. История настоящей преданности) - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/387556/
Выбор Грейси - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/298703/
Невидимый - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/86573/
Семь жизней - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395787/
Знакомьтесь, Джо Блэк - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5059/
50 первых поцелуев - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1794/
Жена путешественника во времени - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102128/
Влюбись в меня, если осмелишься - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63920/
Дорогой Джон - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/415687/
Гордость и предубеждение - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81733/
Дом у озера - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102130/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102130/Кейт и Лео - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/724/
Между небом и землёй - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/85182/
Тристан и Изольда - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61243/
Медовый месяц Камиллы - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195222/
Три метра над небом - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/64994/
Через вселенную - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102531/
Рай - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/694/
Холодная гора - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1942/
Титаник - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2213/
Перл Харбор - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1957/
Разрисованная вуаль - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102201/

Романтические мелодрамы:

Прости за любовь - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/390738/
Жених напрокат - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61336/
Друг невесты - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279757/
Это все она - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3659/
Бабник - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/484364/
Как выйти замуж за 3 дня - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/427884/
27 свадеб - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280532/
Свадьба лучшего друга - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2768/
Война невест - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/272225/
Влюбиться в невесту брата - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196661/
Источник: Все хорошие) Выберите на свой вкус) Если говорить о лучшей, то для меня это "Облако".
VioletИскусственный Интеллект (159020) 3 года назад
Русские мелодрамы:

Трава под снегом - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/545651/
Услышь мое сердце - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/565061/
Когда на юг улетят журавли - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494404/
Позвони в мою дверь - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/422876/
Глупая звезда - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/419603/
Песочный дождь - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/423019/
Грехи наши - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/430441/
Терапия любовью - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494680/
Еще один шанс - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/447693/
Как же быть сердцу - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/428995/
Превратности судьбы - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/420220/
Остальные ответы
Красотка
Телохранитель
Первый рыцарь
Дневник памяти
Слезы под дождем
Английский пациент
если говорить о американских то рыцарь дня хотяжанр боевик и мелодрама
Афиша Mail.Ru представляет:

Тяжелые времена вынуждают музыканта Джона Кордвела потуже завязать узелок. Его преисполненная оптимизма дочь Патриция берет дело в свои руки. ...