Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить руководителю женщине

Знаток (362), закрыт 7 лет назад
у нее есть все - абсолютно все. Дорогой подарок я купить не в состоянии
Лучший ответ
Ты одна его будешь покупать ? Как много ей лет? Знаешь, книге каждый будет рад. Сделай следующее: купи все книги АННЫ ГОВАЛЬДЫ- их всего переведено 4- любой женщине это понравится. если она не монстр, купи оригинальную открытку, перевяжи всё это лентой атласной широкой, завяжи бант, а под него- живой цветок- любой. ригиналь, где-то рублей в 500 обернется( ну, купи2 книги), трогательно и похоже на подарок, о котором думали. Проверено- такие подарки даже самому богатому руководству по душе.
Источник: Советы директриссы
Остальные ответы
Могу сказать, что открытки с уже написанными стихами или с подписью "Руководителю.." или в таком роде не стоит