
кто является основателем корпорации "Apple"?

Катена*) Болдарева*) Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Любовь Середа Гуру (3886) 3 года назад
Стив Джобс
Остальные ответы
ШуМа }{eP Мастер (1799) 3 года назад
Стивен Джобс и Стивен Возняк стали основателями компании «Apple». Занимавшаяся производством компьютеров собственной конструкции, она была основана 1 апреля 1976 года, а зарегистрирована официально в начале 1977 года. Автором большинства разработок был Стивен Возняк, тогда как Джобс выступал маркетологом. Считается, что именно Джобс убедил Возняка доработать придуманную им схему микрокомпьютера, и тем самым дал толчок к созданию нового рынка персональных компьютеров.

Первым персональным компьютером, который представили Стив Джобс и Стив Возняк, был Apple I по цене 666 долларов 66 центов. Впоследствии был создан новый компьютер Apple II. Успех компьютера Apple I и Apple II сделал Apple ключевым игроком рынка персональных компьютеров.

В декабре 1980 г. произошла первая публичная продажа акций компании (IPO), что сделало Стива Джобса мультимиллионером.