Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у дождевого червя голова есть?

Ольга Вагас Мастер (1547), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алина Кузнецова Мастер (1187) 3 года назад
Широко известна исключительно положительная роль, которую сыграли (и продолжают играть) дождевые черви (они же Lumbricus terrestris)в процессах создания плодородной и живой почвы. Рассказывать об этом можно бесконечно долго, но это - отдельный разговор. Если в двух словах, то дождевой червяк - это непрерывно работающая мини-фабрика по производству гумуса ( органического вещества почвы) . И основные работники на этих фабриках - почвенные микроорганизмы. А сейчас пока - о другом.. .

Среди некоторой части садоводов-цветоводов распространено мнение о вреде, который могут приносить дождевые черви. Которые (якобы) грызут корни в горшках, обгладывают молодые побеги, поедают сеянцы, ростки, семена и т. д. Для уничтожения червей придумывают разные способы, самый безобидный из которых - промораживание грунта.
И что самое обидное - рассказывают (особенно - в интернете) про дождевых червей всяческие необоснованные гадости и глупости.. .

Давайте разберемся - насколько оправданы такие опасения? А для этого внимательно посмотрим на эту картинку (рисунок взят отсюда) , чтобы понять: как же питаются черви, и есть ли у них зубы ?


Так что голова у червяка есть.
Остальные ответы
Владимир Иванов Мастер (1174) 3 года назад
да
сергей иванков Просветленный (48461) 3 года назад
есть, он ею ест
WладимироVна Просветленный (29995) 3 года назад
есть, только выглядит она также как и ж... па
diimh diimh Мудрец (17296) 3 года назад
анекдот в тему- один червь другому-"ты кто? "....тот ему- " твоя ж-па ! "
serdyk Мыслитель (7756) 3 года назад
Конечно есть
kinder pingvi Ученик (193) 3 года назад
есть
Геннадий Федянин Ученик (34) 3 года назад
есть
Таня Андреева Просветленный (28726) 3 года назад
есть головной конец тела с ротовым отверстием, к нему ближе расположен поясок=утолщение.
есть и хвостовой конец тела, на конце которого анальное отверстие.
хвоста нет.
головы в нашем понимании тоже нет