Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить пароль на wifi d-link Dir-300?

Kirill Smolyanoy Ученик (91), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дима Саврун Профи (794) 3 года назад
Заходишь на роутер через браузер (пишешь 192.168.0.1) далее вкладка maintenance
Остальные ответы
Juggler Мудрец (16943) 3 года назад
В настройках модема внизу слева есть пункт Security, там надо выбрать тип безопасности - для дома достаточно WEP, и задать ключ безопасности (пароль).
Dimas Мудрец (11356) 3 года назад
вот здесь для Wireless Setup (для wi-fi)
[ссылка появится после проверки модератором]