Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я видела,как сороки жрали раздавленную собаку. Они что,едят мясо?

Аруна Гуру (4242), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
надя тырышкина Мастер (2209) 3 года назад
еще как я видела как они возле мусорки у нас чуть котенка новорождного не заклевали очень они любят мясо.
Остальные ответы
bekir qurbanov Ученик (110) 3 года назад
да
Дмитрий Донауров Гуру (3696) 3 года назад
Мясо все едят, даже зайцы. Вопрос в количестве. Кто-то капельку, а кто-то и тушу съест.
Олег Шапаев Гуру (3723) 3 года назад
они всё жрут и мясо тоже
vc xcv Мастер (1472) 3 года назад
Да кажется
Serg Оракул (59684) 3 года назад
они падаль едят, причем любую, ну и мясо тоже.
Очень приятно-царь Мудрец (12537) 3 года назад
Для сорок и ворон лучшее лакомство-мясо
Таня Андреева Просветленный (28777) 3 года назад
врановые всех и вся едят, насекомоядные синички тоже сальцем не брезгуют.
тока колибри - чистые вегетарианцы :-)
Олег М.Гуру (3959) 3 года назад
основная пища колибри - насекомые
Борис Н.Ерошкин Оракул (75361) 3 года назад
Сороки, вороны-всеядны. Воруют яйца из чужих гнёзд, не побрезгуют и птенчиком.
Rusik Гуру (2558) 3 года назад
падальщики. от человечины не откажуться.
Счастлив Я Знаток (296) 3 года назад
Они жрут все, что может перевариться!!!!
танюшка лобачева Знаток (303) 3 года назад
вороны и сороки жрут все!
Евгений Белоусов Ученик (147) 3 года назад
Нет, они едят шерсть
Ветеран броуновского движения Просветленный (37203) 3 года назад
Сороки - воронье. В принципе всеядны, но славятся как мусорщики и падальщики. Охотники считают их сорной птицей, особенно за то, что выкармливают птенцов птенцами мелких птах вроде мухоловок. Могут на лету сбить голубя.
Олег М.Гуру (3959) 3 года назад
если охотники так считают, то это охотники-идиоты.
Ветеран броуновского движения Просветленный (37203) Может и идиоты, но охота на воронье разрешена круглый год и прежде лапки обменивали на патроны.