Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие животные и птици обитают в тропических лесах?

Stinger Shtopor Ученик (188), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Аленушка Мастер (1588) 3 года назад
В дебрях тропического леса обитают разнообразные животные. От исполинов слонов, носорогов, бегемотов до едва заметных насекомых — все находят здесь себе приют и пищу.
Представители некоторых групп животного мира в тропических лесах многочисленны. Именно здесь живет больше всего обезьян, в том числе и человекообразных. Из птиц одних
попугаев в Южной Америке насчитывается более 150 видов. Амазонского попугая легко научить говорить. Попугай не понимает смысла произносимых слов — он просто подражает сочетанию звуков. Насекомых в тропическом лесу очень много: в Бразилии известно свыше 700 видов бабочек, это ведь почти в пять раз больше, чем в Европе. Некоторые из них гиганты, как, например, бабочка тизания: размах ее крыльев до 30 см.
В богатых водой тропических лесах наряду с различными пресмыкающимися (крокодилами, черепахами, ящерицами, змеями) встречается множество земноводных. На одном только о-ве Калимантан видов земноводных в 7 раз больше, чем в Европе. Пресмыкающиеся тропиков достигают огромных размеров: некоторые крокодилы бывают длиной до 10 м, а южноамериканский удав анаконда достигает 9 м. В тропиках очень много разнообразных муравьев. Обилие растительной пищи привлекает в тропические леса множество растительноядных животных, за которыми в свою очередь идут хищники: леопарды (пантеры) , ягуары, тигры, различные куньи и т. д. Полосатая либо пятнистая окраска многих обитателей, хотя и кажется очень яркой и заметной, на самом деле помогает животным скрываться в пронизанном кое-где солнечными лучами полумраке нижних ярусов тропического леса.

http://www.vtropiki.com/nature/animals
Остальные ответы
Катюха Профи (766) 3 года назад
какие есть не знаю, но знаю, что чем красивей и привлекательней, тем опасней!
Вася Васильев Знаток (378) 3 года назад
В тропиках разные, красивые, опасные, большие, маленькие, и др.
В тропиках очень много всяких животных и птиц
Іларіон Гундяк Ученик (132) 3 года назад
Птица колибри.