Валерий Янов
Мастер
(1353)
14 лет назад
Проблема не в генераторе.
Дело в том, что при работающем двигателе аутлендера блок управления (ЭБУ) совершает множество процессов - управление впрыском, дозирование кислорода, температура итд. В момент подключения аккумулятора в цепи возникнет импульс, который не известно к чему может привести. Ни БУ, ни форсунки конечно не сгорят, но какой-нибудь датчик может накрыться смело. А датчиков в твоей машине не меньше десятка.
Жека ДПрофи (849)
10 лет назад
все меняется на ходу без проблем по кр мере на приоре только фары включить и газу потом чтоб не заглохла
Стас Аверов
Гуру
(2662)
14 лет назад
Можно, если только не интересует конечный результат. При отключении АКБ напряжение в бортсети может повысится до 30 и более вольт. При этом велика вероятность, что блоки управления ( а их не мало) сгорят.
АлексейЗнаток (382)
8 лет назад
Откуда такое напряжение возьмется? регулятор напряжения нахера?
Alexandr
Мастер
(1119)
14 лет назад
у меня сгорела магнитола, она была включена когда клеммы скинул с акб, потому что перенапряжение шло больше 12 вольт, а акб это компенсировал, поэтому все потребители лучше отключи и сгореть ничего не должно
kodeia
Мастер
(2323)
14 лет назад
При отключении АКБ происходит большой всплеск напряжения что чревато выгоранием в лучшем случае релерегулятора, диодного моста в худшем блок управления двигателя, советую не пробовать.