Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Хайлайтер?

Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
посмотрите здесь
Остальные ответы
Хайлайтер — средство декоративной косметики, для создания «скульптурности» лица — высветления и выделения отдельных участков, сокрытия мелких морщинок, получения сияющего, свежего вида.

Светлые тени
хайлайтер наносят на участок от места румян до виска, это в основном блестящая пудра
Хайлатер - что-то вроде корректора с блестками) ) Наносишь на те места, которые ты хочешь высветить (показать) ) в основном это носик и скулы))
Источник: Личный опыт