Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как запустить nfs most wanted на Windows 7 x64??

Дима Аааааааааа Ученик (80), закрыт 2 года назад
как запустить nfs most wanted на Windows 7 x64?? Я пробовал запускать с совместимостью со всеми системами которые там можно выыбрать - не помогло. Посоветуйте как запустить
Дополнен 3 года назад
У меня лицуха win 7 . Nfs MW обновлял. Если можете дайте ссылки
Лучший ответ
waterlord Профи (925) 3 года назад
установить для начала с последними обновлениями
а потом играть
я играл и всё ок
еще проверь дрова чтоб последние были
Остальные ответы
ПРОГРАММИСТ РЕМОНТ ПК Просветленный (32721) 3 года назад
возможно у тебья плохая версия windows 7 тут ни чем немогу помось ставь XP
Алексей Таран Знаток (265) 3 года назад
ты кряк делал?