Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди,подскажите как вести себя на экзамене?

Александр Симаков Ученик (78), закрыт 6 лет назад
учусь на права.через 3 недели уже экзамен внутри школы,потом в гаи.Надо кому взятку давать или нет?просто мне рассказывали,как один парнишка не сдал экзамен.и замучился потом пересдавать,хотя водил хорошо и правила знал.Кто через это проходил,расскажите.Знакомых никого нет в гаи.
Лучший ответ
McSimych Мыслитель (9465) 13 лет назад
Средняя цена за 1 экзамен 250$, обычно в автошколах сами договариваются с ГИБДД на этот счёт.... Автошколе не выгодно если Вы не сдадите экзамены в ГИБДД.. . У них есть определённый лимит на несдавших и если он превышается- автошколу могут лишить лицензии - плохо учат.... Так что тем, кто на взгляд инструктора слабоват обычно предлагают оплатить экзамен и решают этот вопрос сами.. . 2 экзамена (ПДД и вождение) обойдётся в 500$
Остальные ответы
Кот БаюнЪ Мудрец (13958) 13 лет назад
Сдавать экзамен надо и всё получится - уверенн ости побольше и нервы в кулак.
Дмитрий Митёк Даренский Гуру (3860) 13 лет назад
Никому ничего давать не надо, учи! и еще: не подсказывай никому и не спрашивай сам-выгонят обоих!!!
Kremor Профи (644) 13 лет назад
я всё тут описал когда сдавал http://nik-nixon.livejournal.com/
советую не платить, гайцы сами пропускают когда понимают что срубить бабло не получится, им тож нет смысла вас держать, ведь вы занимаете место потенциального плательщика. я сдал с 3 раза город, хотя особо и не старался) ) четвёртый год за рулём, и всё это понимаю намного яснее, главное не нервничать, билеты выучил- парковаться и гору освоил, а город сам ляжет перед вами, терпение, не платите, к примеру, я на всю жизнь останусь горд тем, что сделал это САМ!!!
Хельга Просветленный (25779) 13 лет назад
приходи без "побрякушек" (мобильник отключи . цепь с шеи и браслеты - снять)
уверенность корректность сдержанность и не забудь поздороваться
shelepiha Искусственный Интеллект (111276) 13 лет назад
Не храпеть и вообще старайся контролировать свой организм))
Andy Мыслитель (5943) 13 лет назад
Да нормально себя веди, как обычно. Теорию учи - ее надо знать в любом случае. Теорию можно и нужно сдать с первого раза. Сдается на компьютере, а компу взятку не дашь!
Что касается вождения то с первого раза не сдашь в любом случае - у ментов свои ухищрения и подставы на экзаменах. Просто тупо ходи и пересдавай. Раз на третий они поймут, что от тебя ловить нечего и все - таки примут, если, конечно, реально можешь управлять машиной. Так всегда было, есть и будет.)) )
Удачи!
Алексей Баранов Мудрец (18072) 13 лет назад
У меня открыто три категории, категорию "Б" открывал в 94году, не кому не чего не платил, сдавал сам. Теорию и площадку сдал с первого раза, город со второго. За два последних года открыл ещё две категории "С" и "Д", тоже не кому не чего не платил, хотя инструктор открытым текстом говорил
-"3000руб, делаете на теории специально ошибки и на следующий день приходите за правами"
На сдаче на "С" завалил площадку, сдал со второго раза, на категорию "Д" так же не прошёл площадку. Но со второго раза всё вышло. Не боись, всё выйдет.
За то сейчас для меня теория белеты семечки на изусть помню....:)
Не злой ДЯДЯ Просветленный (29600) 13 лет назад
Давать взятки не следует, можешь погореть, да и срок на уши прицепить, зная хорошо правила, нечего бояться а тем более думать что не сдашь, идя сдавать думай что ты дома, решаешь для себя, легче сдать, а только растеряешься все портачить начинаешь, мысли скачут, отнесись спокойно к этому, не спорь не груби веди вежливо, такие действия в ГАИ не любят кто ведет себя нагло, на этом погоришь и будешь ходить сдавать много раз хотя все будет правильно, солдатскую причину всегда найдут, не надо быть уверенным что все знаешь, в чем не уверен подучи, желаю удачи, хорошо сдать и гладкой дороги
Людмила Ариана Мастер (2427) 13 лет назад
Учить!! ! и сдавать своими силами!! !
Тебе с этими правами на дорогу выежать!!!
Антон Юдаков Мастер (1247) 13 лет назад
ничего не нужно никому давать- в автошколе даже пытаются развести- типо нужно скинуться всей группой по столько-то на подарок инспектору.... Я "D" открывал когда только начали сдачу на компе вводить вот нас разводил обучальщик в учебном комбинате Мосгортранса !!!Кто не сдаст по столько-то ( я не помню по 500 чтоли руб- 2000 год был ) при всём желании не сдаст- скажу инспектору он будет нажимать куда следует и при всём желании не сдадите... Вот развод детский! ! Сомневаюсь что инспектор от этой суммы что-то видел вообще! В итоге из 35 баранов в группе деньги не сдал только я. Всё равно сдал и вождение и теорию. Главное не нужно паниковать и суетиться- хладнокровие и уверенность в своих силах.... и никаких денег, опирайтесь на свои знания, а если вам " не дано" ( в чём я лично сомневаюсь) , то и на дороге Вам делать нечего и никакие деньги здесь непомогут...
денис клоков Ученик (124) 13 лет назад
можешь и на лапу кому нибудь дать ))кому я думаю долго искать не придется ...но лучше так сдавай я сдал и не парился самое главно не нерничать....)))) ) удачи
Вячеслав Баталов Профи (641) 13 лет назад
Учи билеты как "Отче наш",на экзамене не торопись нажимать кнопки-перепроверяй ответы... Преподы деньги собирают
себе на бухло, было дело сам собирал. Сдавать необязательно...
Тёмный Лис Просветленный (37359) 13 лет назад
проходи спокойно не нервничай и будь уверение а у кого знакомые в гаи я думаю те не проходят экзамены а зачем и так права могут сделать а платить не кому не нужно вообще то только за учебу заплатил и все
Е.v.g.e.n.i.y.a. Ученик (151) 13 лет назад
УЧИТЬ надо и УЧИТЬСЯ ездить и спокойно вести себя. а то мне нравятся наши горе-водители которые покупают права, взятки дают а потом из за таких аварии самые страшные, праа покупают а ездить не покупают!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Вячя Мудрец (15583) 13 лет назад
На школьном экзамене можешь никому ничего не давать и так сдашь, а вот в ГИБДД придётся дать лучше сразу, а то потом бегать будешь, а кому, там всё скажут не волнуйся!!!
Похожие вопросы