Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди,подскажите как вести себя на экзамене?

Александр Симаков Ученик (78), закрыт 6 лет назад
учусь на права.через 3 недели уже экзамен внутри школы,потом в гаи.Надо кому взятку давать или нет?просто мне рассказывали,как один парнишка не сдал экзамен.и замучился потом пересдавать,хотя водил хорошо и правила знал.Кто через это проходил,расскажите.Знакомых никого нет в гаи.
Лучший ответ
McSimych Мыслитель (9465) 13 лет назад
Средняя цена за 1 экзамен 250$, обычно в автошколах сами договариваются с ГИБДД на этот счёт.... Автошколе не выгодно если Вы не сдадите экзамены в ГИБДД.. . У них есть определённый лимит на несдавших и если он превышается- автошколу могут лишить лицензии - плохо учат.... Так что тем, кто на взгляд инструктора слабоват обычно предлагают оплатить экзамен и решают этот вопрос сами.. . 2 экзамена (ПДД и вождение) обойдётся в 500$
Остальные ответы
Кот БаюнЪ Мудрец (13958) 13 лет назад
Сдавать экзамен надо и всё получится - уверенн ости побольше и нервы в кулак.
Дмитрий Митёк Даренский Гуру (3860) 13 лет назад
Никому ничего давать не надо, учи! и еще: не подсказывай никому и не спрашивай сам-выгонят обоих!!!
Kremor Профи (644) 13 лет назад
я всё тут описал когда сдавал http://nik-nixon.livejournal.com/
советую не платить, гайцы сами пропускают когда понимают что срубить бабло не получится, им тож нет смысла вас держать, ведь вы занимаете место потенциального плательщика. я сдал с 3 раза город, хотя особо и не старался) ) четвёртый год за рулём, и всё это понимаю намного яснее, главное не нервничать, билеты выучил- парковаться и гору освоил, а город сам ляжет перед вами, терпение, не платите, к примеру, я на всю жизнь останусь горд тем, что сделал это САМ!!!
Хельга Просветленный (25779) 13 лет назад
приходи без "побрякушек" (мобильник отключи . цепь с шеи и браслеты - снять)
уверенность корректность сдержанность и не забудь поздороваться