Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так мало игр как ГТА и Мафия, ведь это жутко популярный жанр? И какие еще игры этого жанра вы знаете?

Человек с большой буквы Ученик (94), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
АдмиралЪ-"N" Оракул (97698) 3 года назад
Я больше всего люблю автосимуляторы!! !

Человек с большой буквыУченик (94) 3 года назад
И что это за игра с отстойной графикой?
АдмиралЪ-"N" Оракул (97698) Любая автосимуляторы
Остальные ответы
Миша Бойков Мыслитель (6190) 3 года назад
Невыгодно делать, затраты большие, а окупаемость малая, так как игры в странах третьего мира, таких как россия, нигерия, индия, китай, таджикистан, украина, гондурас и другие, воруют
Человек с большой буквыУченик (94) 3 года назад
Ну эти страны и не являются основными рынками. Производство игры GTA 4 потребовало несколько лет и 100 млн. долларов, а с продаж собрали 500 млн. Если для вас 500% это низкая прибыль, то я не знаю, что для вас, очкарика, высокая прибыль.
Dr.L33t Гуру (4891) 3 года назад
Игру такого жанра сделать трудно. Даже если кто то сделает такую игру, вряд ли в нее будут играть, ибо есть ГТА и мафия.
Хотя есть подобные игры например Saints Row
Человек с большой буквыУченик (94) 3 года назад
Я буду играть и многие другие, потому что одни ГТА и Мафия быстро надоедают, ибо не часто выходят.
unrealMEGO Мастер (2027) 3 года назад
driv3r
Chii Знаток (421) 3 года назад
Вообщето таких игр наоборот оч много....