Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли в 14 лет подрабатывать грузчиком??

GoodHash Ученик (78), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вероника Мыслитель (7839) 3 года назад
Нет! Еще растешь, кости не выдержат.
Остальные ответы
М Мыслитель (9851) 3 года назад
нет, рано
Dasha Bezumnaya Знаток (309) 3 года назад
Ты чё,рихнулся??? Ты уже полностью сформирован?? ?
ВОТ ИМЕННО-ИДИ УРОКИ ДЕЛАЙ, грузчик....
Анатолий Яковлев Ученик (195) 3 года назад
Ну а если здоровье позволяет то почему бы и нет ?
ZoyaSudar Мастер (1345) 3 года назад
Нет, не надо. Может ты сильный, выносливый и сможешь работать, но это потом скажется на твоем позвоночнике очень плохо. Если хочешь подработать (в городе живешь?) , то найди что-нибудь типа расклейки объявлений, курьер и проч. А вообще-то нужно учиться в эти годы получше и не отвлекаться от учебы, если, конечно, большой нужды нет.
Диана Парманова Знаток (431) 3 года назад
смотря конечно каким грузчиком... работать можно, с 14 лет, при согласии родителей, опекунов и. д. т. зачем тебе???
Волк Одиночка Мастер (1044) 3 года назад
невазьмут