Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если снятса осы (много ос)что это значит?

Профи (609), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Осы, увиденные во сне, означают врагов, которые жестоко покарают и злорадно очернят Вас.
Если Вам снится, что оса ужалила Вас - это предвещает Вам зависть и ненависть недоброжелателей или соперников в любви.
Убивать ос - означает, что Вы будете в состоянии одолеть своих противников и бесстрашно утвердить свои права.
Часто этот сон предвещает конец долгой дружбы или потерю средств.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Запаситесь терпением: сегодня вы наверняка добьетесь чего-то хорошего, но произойдет это не сразу, и торопить события бесполезно. Возможны неприятные...