Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я и компьютер: плюсы и минусы!

ololol Ученик (180), закрыт 2 года назад
Надо написать сочинение на тему "Я и компьютер: плюсы и минусы!". Самого сочинения я не прошу, а лишь помочь найти плюсы и минусы у компьютера.
Лучший ответ
Кто - то Мыслитель (6340) 3 года назад
я могу скачать сочинение на тему "Я и компьютер: плюсы и минусы! " - это плюс
это же сочинение будет у половины моего класса - это минус
Остальные ответы
Tatiana Профи (985) 3 года назад
Компьютер - убийца времени!
А плюс это или мнус - тут уж каждый по-своему...
Злой попугай Просветленный (25287) 3 года назад
А как Вы сами думаете? Что Вам дает компьютер, а что отнимает?
Петров Василий Мыслитель (6119) 3 года назад
Это также -как обезьяна с гранатой !!!
Александр Мыслитель (5375) 3 года назад
Комп это плюс, а ты это минус