Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня тут вопрос: какое озеро считается самым крупным на земле?

Александр Золотарев Профи (512), закрыт 3 года назад
Варианты: Байкал, Виктория, Каспийское и Мичиган. Я выделил Байкал и Каспийское. А из них какое?
Дополнен 3 года назад
народ. мне нужен точный ответ. а вы тут написали все противоречиво. вопрос остался тем же. какое самое крупное?
Дополнен 3 года назад
6:2 байкал пригрывает)))
Лучший ответ
Eva Профи (637) 3 года назад
№ 1- Каспийское море 371000 кв км
за ним следуют:
Мичиган-Гурон 117702 кв км
Верхнее 82414 кв км
Остальные ответы
Lock Dogg Знаток (408) 3 года назад
Байкал
Серёга \\\Krivbass\\\® Оракул (51680) 3 года назад
Самое большое в мире озеро — Каспийское, которое из-за размеров даже зовут морем. Озеро имеет площадь 376 тысяч квадратных километров и наибольшую глубину 1025 метров.
Наталья Фролова Мыслитель (8332) 3 года назад
Байкал
Настя Иванова Профи (789) 3 года назад
Крупнейшее по площади озеро в мире — Каспийское море, его площадь 371 000 км2, длина — 1200 км, средняя ширина — 320 км
Никита Летов Мыслитель (6372) 3 года назад
Каспийское море - самое крупное.
Байкал - самое глубокое.
Дарья Симкина Профи (592) 3 года назад
Каспий
Дед Павел Просветленный (24839) 3 года назад
каспийское
Валентина Норина Мастер (1292) 3 года назад
Фактически Каспийское озеро, которое из-за огромной котловины остаточного происхождения, называют морем. А Байкал - самое гдубокое озеро в мире.
Семен Красиков Мастер (1509) 3 года назад
байкал - самое крупное пресноводное озеро в мире
Polumna Профи (763) 3 года назад
Каспийское
зорина вера Мудрец (11600) 3 года назад
Из солёных -Каспийское
Из пресноводных -Верхнее в составе великих Американских озёр