Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему развалилось СССР?

Личный Кабинет Удалён Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106221) 7 лет назад
Союз не развалилось. Его целенаправлено разваливали из вне. В основном США. Им было не выгодно иметь равную по силе страну. Нашли корыстных предателей, заплптили и получили результат. Сейчас то же пытаются сделать с Украиной.
Остальные ответы
Пират Мыслитель (8408) 7 лет назад
Причин много...
SM Оракул (52983) 7 лет назад
Есть такая классная книга,
называется "ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ"
АВТОР - Е.ГАЙДАР
Читать советую, оставив свои негативные мысли по поводу автора...
В книге очень подробно описана экономическая политика СССР, точнее полное отсутствие экономической политики, что и привело в распаду СССР
Т.ж. там написано и объяснено, как строиться экономика в других странах, и почему эти страны не могут развалиться..
Удачи!
ilmira bahtieva Гуру (3458) 7 лет назад
ne razvalilos', a razvalilsya
Источник: uchebnik po russkomy yaziky
Касимова Татьяна Мастер (1148) 7 лет назад
СССP действительно развалили намеренно и доля вины США здесь конечно же есть. Но не менее грозный и тоже многонациональный Китай не развалился же! Просто у нас не хватило духу работать и ждать результатов работы, все стали ждать что деньги сваляться им на голову: ваучеры, приватизации, МММ и т. д. В результате вся промышленность уничтожена. И один из её главных разрушителей как раз Е. Гайдар. Читать его книги о развале Союза-это тоже самое что читать мемуары Чикатило. К сожалению даже такое у нас сейчас издают! Любой преступник всегда ищет себе оправдание и как правило находит, но жертвам от этого не легче.
Константин Мастер (1354) 7 лет назад
А зачем бросают курить?
Потому что социализм (коммунизм) - тупиковая ветвь развития гос. власти и умные люди это понимали. То, что у нас сейчас, имеет кучу недостатков, но социализм - прямой путь в бездну. К тому же людям явно недоставало свободы и независимости (вспомни цензуру) . А лучше, почитай "Утопию" Т. Мора, оч. интересная книга про то, "как нельзя жить, чтобы оставаться людьми, а не пчелами в улье".
А после перестройки всех как будто озарило и захотелось им жить себе на радость и все стали отделяться.
Kazakh Знаток (268) 7 лет назад
Из-за Горбача!!!! 1
Шурик Просветленный (38916) 7 лет назад
Из-за неПутевых руководителей, такую страну раздолбали!
Anne Просветленный (46785) 7 лет назад
И хорошо, что развалиЛСЯ Союз Совестких Социалистических Республик! Пустые витрины магазинов, нищета, дефицит всего... Соль ящиками закупали! Это нормально? Сейчас мы живём ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем в СССР. Я рада, что он развалился!
Жанчик Ученик (139) 7 лет назад
Развалился потому что "сильные мира сего" не сумели хорошо подумать, только водку пить умели... а это не помогло сохранить такую Державу, как СССР:(
Vadim Гуру (2644) 7 лет назад
Объективно не выдержал экономической конкуренции с Западом. Советская политическая система ("надстройка") не могла обеспечить развитие производственных отношения ("базиса") в условиях перехода от индустриального к пост-индустриальному миру. Вполне марксистское объяснение.
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 7 лет назад
И слава Богу, что развалился! Спасибо России за то, что она дожимала Прибалтов и остальные республики! Логично предположить, что ни одна страна не захочет работать не на себя, а на соседа! Если бы эти три маленькие но свободолюбивые нации не откололись, я бы и по сей день жил не в столице СВОЕЙ страны, а в третьем по всем параметрам городе СССР. Да здравствует Независимость!
DimNkl Знаток (428) 7 лет назад
Во-первых он был Союз, по этому развалился, а не развалилось. А во-вторых его развалили "три товарища в Беловежской пуще", причем за спиной Президента страны и вопреки мнению народа на референдуме. Все же причина скорее была политическая чем экономическая - противостояние руковоодства центра и республик.
Valija Оракул (61261) 7 лет назад
развалился и все какая разница по чему так надо было кому то
protwa Гуру (3796) 7 лет назад
Москалям нужен был весь газ и вся нефть,а делиться с другими было не выгодно.
Lars Профи (738) 7 лет назад
Горбачев - молоток!
Все, кто откололся от "нас" (имея в виду весь Соцлагерь) сейчас уже минимум лет на 10-15 впереди (Польша, Чехия, Венгрия, не говоря уже про ГДР) и никто и вмыслях не думает вернуть все назад! И только русские плачут, что их оставили..Да блин, все-равно самая большая страна в мире (по территории)..
Коммунизм - была большая ошибка! Ленин - мудак!
Оставалась бы лучше "Имперская Россия!"
Sasha Po Shosse Мудрец (16756) 7 лет назад
Большевики развалили Российскую Империю и создали колосса на глиняных ногах. Государство не может вечно держаться на штыках и страхе. Забавно, что СССР создавали нацмен Ленин и грузин Сталин, а некоторые (с бруньками) валят всё на "москалей", хотя Россия своими природными богатствами снабжала все республики, хотя делиться, действительно, было не выгодно!