Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто напомнит. Может ли гаишник оценивать состояние шин на посту, и выписать штраф якобы за износ.

Rudolf Lantsov Мастер (1498), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена/97RUS Просветленный (21711) 3 года назад
Им опять разрешили проводить ТО на месте ((((((((( соочувствую
Остальные ответы
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 3 года назад
ну конечно может дружище и даже обязан.
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 3 года назад
Инструментальный контроль запрещён.
Виталий Червяков Мыслитель (7274) 3 года назад
Конечно может, а если с ним спорить, вместо того, чтобы дать денег, то он напишет, что ты ехал на лысой резине пьяным по встречной полосе. Доказать обратное НЕВОЗМОЖНО!
OLIA BEREZHNAIA Мастер (2239) 3 года назад
срок эксплуатации шин не велик.... грамотный инспектор прочитает на резине когда выпущена.. даже на складах 6 летнею (новую) резину списывают.... св-во резины таково (рассыпаться может) Эксплуатация резины запрещена если с момента выпуска прошло 6 лет .пусть она даже ноль
maksim volkov Знаток (261) 3 года назад
состояние шин все остальное проверяется при прохождения ТО