Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая разница в возрасте может сказаться отрицательно в отношениях?

<<Татка>> Просветленный (20735), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рома Белый Профи (751) 3 года назад
При разнице 7 лет уже чувствуется разница в интересах, но отрицательные отношения складываются по многим причинам. Чаще ровесники понять друг друга не могут. ((
Остальные ответы
Лиза Соловьёва Просветленный (29138) 3 года назад
Лет двадцать плюсом или минусом.
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (106283) 3 года назад
40 лет !
Катюша Гуру (2839) 3 года назад
Любая, когда мужчина младше и его родители категорически против.
Прохор Матвеев Просветленный (23573) 3 года назад
Не разница в возрасте критична, а разница в целях, интересах и мировоззрении.
Натаsha Мудрец (14449) 3 года назад
Никакая. Если это действительно ОТНОШЕНИЯ, а не пресловутый расчет.
~ Феникс ~ Просветленный (31930) 3 года назад
Любая.
ЛУННАЯ ФЕЯ Мудрец (18608) 3 года назад
лет 40-одному захочется полежать а другому еще хочется обегать
bj Гуру (4906) 3 года назад
Около 10 лет. Хотя зависит это от человека. Бывает возраст вообще не ощущается
Папа Карло Мастер (1707) 3 года назад
думаю до 10 лет все норм. . более 10 уже не так дела пойдут с годами. . у него не стоит, у нее климакс. . ну и та особь что моложе будет искать замену
Мариана Оракул (61225) 3 года назад
Любая, если вы о ней задумались.
Маргарита Холодина Гуру (2900) 3 года назад
а разве это так важно?