Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мобильный интернет лучше? (Украина)

Капля Турецкой Крови Просветленный (46704), закрыт 3 года назад
Интересует средняя скорость, плата только за день, когда пользуешься (так как предполагаю пользоваться не каждый день) и возможность работать с мобильным инетом за границей (в командировках)
Лучший ответ
Nik Мудрец (10316) 3 года назад
я сейчас там пользовался разлоченным киевстар. оператор ютел. стоимость в сутки 6 гривень безлимит. скорость хорошая если есть 3G
Остальные ответы
Александр Орлик Профи (973) 3 года назад
Intertelecom или PeopleNet но только нужно смотреть карту покрытия
скрость для просмотра нормальная
за границей не знаю