Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое Японская куртизанка????

Искусственный Интеллект (221754), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Помимо разных способов завязывания пояса, в одежде и прическе гейш и японских куртизанок тайю или ойран существовало множество предписанных различий, которые не позволяли спутать гейшу c куртизанкой
многие уверены, что «гейша» - японский аналог обычной проститутки, уместнее было бы использовать понятие «куртизанка» , однако даже это определение не может передать все оттенки ремесла гейши.
Куртуазная любовь известна по литературным памятникам примерно с XI века, расцвет ее приходится на XII-XIII вв. Этот термин ввел Гастон Парис, французский филолог; название указывает на определенный социальный круг (courtois (франц. ) - учтивый, рыцарский, придворный*).
Прежде всего, необходимо помнить, что в центре повествования находится мужчина. Эта литература создавалась мужчинами для развлечения мужчин. Здесь показана не женщина, а ее образ в глазах мужчин той эпохи.
Остальные ответы
если ты о гейшах... то они- не куртизанки:)))
я бы вас попросила не выражатца.. . нефига туту валюнтаризмом заниматца))))
ты кроссворд чтоли разгадываешь? гейша!