Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

К чему снятся свиньи?

Знаток (426), закрыт 4 года назад
Мне приснилось, что я домой привела 4 свиней разных возрастов, были чистые, я их кормила.Они были вроде как дикие, но небольшие...К чему этот сон?
Лучший ответ
к предательству близких людей...
Остальные ответы
к успеху в делах) если свиньи были упитанные: ) ну и аналогично...
"Свинью" подложат, будьте на чеку
Просто так.... им тоже что-то снится.. .

кормить свиней - заботиться о будущем
Здесь все ответы верны---потому что разные сонники толкуют по разному
Толкование по мисс Хассе.
Свинья - иметь - большое счастье; зарезать - выгоды; кормить - заботится о будущем; валяющаяся в грязи - плохие отношения в доме; дикая - злые люди навредят тебе; с поросятами - много заработаешь.
Источник: Сонники/mail.ru