Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое страховка без ограничений??

Ученик (0), закрыт 3 года назад
покупаю машину на ней как говорит хозяин страховка без ограничений, а покупаю по генеральной доверености. туда разве не надо вписывать меня??в страховку?
Лучший ответ
если полис без ограничений управлять может любой с доверенностью и документами на машину. .
по генеральной доверенности не покупают.... ее можно и отозвать в любой момент...
Остальные ответы
Это когда застрахованным авто могут управлять все без ограничений .. были бы только права и доверенность...
нет не надо там вообще не надо вписывать людей там тока страхователь вписываеться
в нее ни кто не вписан, и могут ездить любые люди по этой страховке
б/о - любой может сесть за руль (только доверенность нужна)
Не надо- управлять может любой водитель
нет не нада.... эт значит что по доверенности может ездить кто угодно-без ограничений... стоит правда такая страховка дороже.... но! если брал машину у перекупов, которые гонят машину от куда-то (владик, усурийск) то страховка эта-липа.... случись-что (дтп) буш сам отвечать.... не попадись!
Видимо, речь идет о полисе ОСАГО? Он действителен для всех водителей, которые будут управлять автомобилем. При подсчете тарифа применяется повышающий коэффициент, т. к. в этом случае для страховой компании риск повышается...
автомобилем могут управлять все лица имеющие водительские права и категорию соответствующую данному транспортному средству, свидетельство о регистрации ТС и доверенность.
в такую страховку никого не вписывают... такие страховки практически везде используют на производстве.
если полис осаго без ограничения, то Вам достаточно просто иметь при себе доверенность. А если у Вас генеральная доверенность. то Вы можете доверить управление любому человеку, т. е. выписать ему доверенность, а в случае если вы находитесь рядом, то можете передвигаться без доверенности.

Удачи на дороге!
Отзывы об автомобилях:
Трудно высказать впечатление, до пыльника ездил только на американцах GMC, DODGE, в настоящее FORD EXPLORER пикап. Купил Duster в январе 14 года