Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие животные занесины в красную книгу Кубани???

Профи (524), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Растения и животные Краснодарского края занесенные в красную книгу.
http://www.bestreferat.ru/referat-38744.html
Исчезающие виды
беркут
малоазиатский тритон
кавказская гадюка
усач альпийский
бражник «мертвая голова»
черноморская афалина
зубр
переднеазиатский леопард
серна

Остальные ответы
Скоро будут русские
Растения и животные Краснодарского края занесенные в красную книгу
|Введение: Краснодарский край | |
| Краснодарский край расположен в пределах | |
|Северо-Западного Кавказа. Протяжённость с севера на |[pic] |
|юг составляет около 400 км, с запада на восток - |Герб Кубани |
|около 360 км. Северная и центральная части |[pic] |
|Северо-Западного Кавказа заняты Кубанской равниной, |[pic] |
|а южная - горами Большого Кавказа. |Гостиница |
| Уникальность природы этой территории заключается |"Кавказ" |
|в разнообразии ландшафтов и их чередовании. |[pic] |
| Это высокие горы с огромными лесными массивами, |Кубанский |
|ледниками, реки текущие, по горным ущельям, |государственный |
|бескрайние степи, пещеры. Богатство животного и |университет |
|растительного мира.. . |[pic] |
|Природные ресурсы |Парк |
| Краснодарский край является уникальным регионом |[pic] |
|Российской Федерации по своеобразию своего |Кинотеатр |
|географического положения, исключительному |"Аврора" |
|разнообразию природных ландшафтов, почвенных и |[pic] |
|климатических ресурсов, поверхностных и подземных |Брызги |
|вод, растительного и животного мира. Черноморское |фонтанов |
|побережье края - единственный в нашей стране | |
|приморский курортно-рекреационный район с достаточно| |
|развитой инфраструктурой, и только здесь Россия | |
|обладает небольшим районом субтропиков. Поэтому, |[pic] |
|несмотря на тяжелые экономические условия, одной из |Горпарк |
|важнейших задач, стоящих в настоящее время в крае, |[pic] |
|является сохранение этого уникального природного |Библиотека |
|комплекса. Краснодарский край расположен на |[pic] |
|территории Северо-Западного Кавказа, общая площадь |Красный |
|его - около 83,6 тыс. кв. км. На его территории |Собор |
|проживает более 5 млн. чел. | |
| Земельный фонд Краснодарского края составляет | |
|7546,4 тыс. га. Большую часть территории края | |
|(4783,6 тыс. га) занимают земли сельскохозяйственных| |
|предприятий, из которых 88,5% составляет пашня. | |
| Почвы Краснодарского края отличаются большим | |
|разнообразием. По данным последнего тура оценки | |
|земель края, бонитет сельскохозяйственных угодий и | |
|пашни самый высокий в России. Главное богатство края| |
|составляют уникальные по своей мощности и содержанию| |
|гумуса кубанские черноземы. | |
| Водные ресурсы края. Поверхностные воды в | |
|Краснодарском крае представлены Черным и Азовским | |
|морями, развитой речной сетью, озерами и лиманами. | |
|Наиболее крупной водной артерией является река | |
|Кубань, которая