Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пож. какое проверочное слово к слову БЕЛЬЕ? Почему БЕ, а не БИ? Спасибо)))

Груша Оракул (51113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Гуру (2820) 3 года назад
От слова - белое.
Остальные ответы
Оператор Мыслитель (6244) 3 года назад
Проверочное слово БЕЛЫЙ. так как в старину бельем называли идеально белые и чистые вещи.
Яромир Мастер (1011) 3 года назад
Белый потому что, чистый значит.
Серый Свобода (Xopek-russia))) Мыслитель (5446) 3 года назад
Белый. А би-это из другого контекста
ГрушаОракул (51113) 3 года назад
Привет)) Уроки пошли с сыном делать и вот те нате- мать ДвоИчНиЦА!!!!
Серый Свобода (Xopek-russia))) Мыслитель (5446) Уроки_это хорошо.Я уже не делаю с сыном уроки.Здрасти)))))
Lev Vlad Просветленный (24481) 3 года назад
"Белый" - этимологически родственное слово...
Кутяра Мастер (2096) 3 года назад
Белый-проверочное. Изначально то, что носили на теле было соткано из белой ткани.
Дарья Справедливая Мастер (1187) 3 года назад
кроме "бельевая веревка" ничего на ум и не приходит
sabina Мастер (1979) 3 года назад
БЕЛЬ еще...
Вячеслав Гордеев Просветленный (28858) 3 года назад
На украинском бельё - белизна (бэлызна)
т. е. би никак скорее бэ