Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему даже в жаркий день,человек,вышедший из речки после купания,ощещаем холод?

Ksenia Kharchenko Ученик (71), закрыт 3 года назад
2.Герой кинофильма "Матрос Чижик",желая определить направление очень слабого ветра,лизнул с одного бока палец и,держа его вертикально, начал медленно вращать.Как эти действия помогли ему?
Лучший ответ
Сергей Ефремов Профи (663) 3 года назад
Вода испаряется, а при испарении жидкости она охлаждается.
Со стороны ветра испарение происходит быстрее и поэтому холод ощущается сильнее.
Остальные ответы
максим захваткин Мастер (1228) 3 года назад
при испарении вода охлаждает тело. где пальцу холодно от туда ветер дует.
Natalia Мастер (2417) 3 года назад
На мокром теле ветер чувствуется сильнее. Даже палец иногда люди облизывают и поднимают вверх, чтобы почувствовать откуда ветер.