Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие речевые ошибки в рекламе вы замечали?

Дарья Дарьяя Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Амалия Золотникова Мыслитель (9257) 3 года назад
У нас по ул. Серова как едешь - вдоль дороги висит рекл. щит большого формата, и на нем крупным шрифтом можно прочесть :"ЖЕСТЯНЬЩИК". Я первый раз, как увидела, аж глазки протерла- думала мерещится, ан нет, не показалось! Вот это я понимаю! К автору щита можно применить слово "ЖЕСТЬ" во всех его смыслах ))). Конечно, это не речевая ошибка, а орфографическая. Но первый класс, вторая четверть, зато. И это вдвойне делает честь жестянщику! Видимо он в школе занимался только своей жестью, и на другие науки не распылялся )))
Остальные ответы
Helenita Просветленный (26638) 3 года назад
да они все так быстро тараторят, что не успеешь проследить за словами..
Unknown Просветленный (30564) 3 года назад
По городу много чего висит.. . Пряжа мАхер, Частный врач: наркомания, алкоголизм (видимо - прививает!) , СтомОтология...
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...