Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем смыть водостойкую тушь.

Мудрец (14802), закрыт 3 года назад
Я раньше себе водостойкие не покупала. Мама привезла из Парижа уже пару дней крашусь и что дальше не знаю. Ни водой ни кремами что у меня есть не смывается. Снимается с ресниц только с ресницами.
Лучший ответ
Оливковым (растирельным) маслом. Смочи ватный диск пару минут подержи на ресницах, затем смывай
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Уаетспиритом =)
Крошечка-хаврошечкаМудрец (14802) 3 года назад
А это что такое??
Head Профи (798) Обезжириватель. Это шутка была, не вздумайте пробовать.
продаются специальные средства для снятия водостойкого макияжа, а вообще мне крем помогал :))
мне помогает средство для снятия макияжа с глаз "mary kay",правда мне мама из парижа не привозила тушь)))
Средством для снятия макияжа, желательно той же фирмы, что и тушь. Если нет, попробуйте кремом для век, в крайнем случае, детским. Но лучше не пользоваться водостойкой тушью, она портит ресницы.
Сейчас расскажу страшную вещь. Я когда-то один раз года три назад смывала водостойкую тушь оливковым маслом. Просто больше было нечем - забыла косметичку.. . Как окозалось, действует лучше всякой смывки, и для кожи полезно.
До сих пор самым популярным средством для удаления туши с ресниц является вода и мыло. Однако мыло не является наилучшим вариантом для этой процедуры. Помимо того, что мыло сушит нежную кожу вокруг глаз, оно еще вызывает очень неприятные ощущения, если попадет в глаза. Несмотря не эти недостатки, мыло поможет вам легко и эффективно удалить тушь с ресниц.

Как смыть водостойкую тушь, если вы не хотите пользоваться мылом? Существуют и другой способ снятия макияжа. Для этого вам понадобятся несколько вещей: во-первых, ватные шарики и ватные диски, во-вторых, молочко для удаления водостойкого макияжа, и в-третьих, средство для умывания.

Возьмите ватный шарик, немного распрямите его, нанесите на него средство для снятия водостойкого макияжа. Закройте глаза и приложите к ресницам этот тампон. Не стоит совершать им никаких движений, просто приложите его к ресницам и держите примерно 30 секунд. Лишь после этого можно аккуратно совершить несколько движений ватным диском сверху вниз, стирая тушь с ресниц. Будьте осторожны – не надавливайте сильно!

За один прием можно сменить несколько тампонов, так как необходимо добиться полного снятия туши с ресниц. После этого умойте лицо теплой водой, используя мягкое средство для умывания.

Есть средства для снятия водостойкого макияжа
мэри кэй снимет любую тушь
средством для снятия стойкого макияжа-обычно -это 2-х-фазные средства, на крайний случай растительное масло-но это на случай если надо, а нечем смыть.
специальной жидкостью для снятия макияжа с глаз. У меня была такая же проблема.
1) специальным средством для снаятия водостойких тушей ; 2) прокипяченым (!) растительным или оливковым маслом; 3) детским кремом, самым простым без добавок вытяжек череды и ромашки. Что ж за тушь-то такая? ! У меня уж лет 10-12 водостойкая YSL прекрасно детским кремом снимается...
средство для снятия макияжа вокруг глаз, бывают туши такой фирмы, что можно снять ток спец. средством этой же фирмы)))