Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно набрать баллов за ЕГЭ по русскому,чтобы хоть как-то попасть в вуз

евгений панин Ученик (159), закрыт 3 года назад
Я занимаюсь тестами дома-пока набирается около 20 баллов без сочинения,много ли это или мало,не знаю,если кто знает или имеет опыт по этим тестам,напишите пожалуйста.
Лучший ответ
Елена Конюхова Мудрец (19327) 3 года назад
Прямо скажем, результаты неутешительные, даже без части С. Вы подсчитываете первичные баллы, которые потом переводят в тестовые (это возможно сделать АБСОЛЮТНО ТОЧНО только после того, как ВСЕ выпускники сдадут ЕГЭ) . Всего за тест по русскому языку можно получить 64 первичных балла. Они равны 100 тестовым баллам. За часть А и В можно максимально получить 41 первичный балл. Вы же набираете 20, то есть приблизительно 50%.
Вот здесь есть шкала перевода первичных баллов в тестовые за 2009 год: http://www. frenglish. ru/ege-bally.html (конечно, в 2011 году будут некоторые отличия, так как количество максимально первичных баллов увеличилось; но эти отличия несущественны) .
Таким образом получается, что 20 баллов ( они находятся в диапазоне от 15 до 40) приблизительно равны 45 тестовым баллам. В переводе на школьную оценку - это 3.
За часть С максимально можно получить 23 тестовых балла (поверьте, что набрать максимальное количество баллов за часть С очень сложно) . Считаем 20+23 (в идеале! ) = 43. Это соответствует приблизительно 60 тестовым баллам (в школьной практике это "4", но достаточно слабая) .
Как правило (зависит от ВУЗа) , для поступления необходимо набрать в среднем 75 тестовых баллов (где-то чуть меньше, где-то больше) . 75 баллов тестовых соответствуют приблизительно 52 первичным баллам.
Делайте выводы! Дерзайте! Удачи!
Источник: репетитор по русскому языку
Остальные ответы
Леон Просветленный (43639) 3 года назад
а почему только русский? чтобы поступить в ВУЗ каждый экзамен должен быть неменее чем на 70 балло- это самое минимальное кол-во- чем больше тем лучше! Ну а их три - ддя поступления в ВУЗ!
alfer Мастер (1287) 3 года назад
Мин. баллы на 2010 год

русский язык - 36;

Думаю в 2011 будет примерно также, так что...
Источник: egeshnik.ru